Наши публикации
Публикации 2013 год |
|
"Внутриорганизационное партнерство в ДОУ", №5, 2013, с. 18-22. |
|
"Партнерство педагогов в рамках проектной деятельности", №9, 2013, с. 6-14. |
Публикации 2014 года |
|
"Опыт лидерства и работы в группе как составляющие социально-коммуникативного развития дошкольника", №10, 2014, с.102-108.
|
|
"Народный праздник как партнерский педагогический проект по социализации дошкольников", №12, 2014, с. 14-23. |
Публикации 2015 года |
|
"Развитие умения взаимодействовать в паре у дошкольников подготовительной группы", №4, 2015, с. 34-41. |
|
"Опыт лидерства и работы в группе как составляющие социально-коммуникативного развития дошкольника", №5, 2015, с. 121-127. |
|
"Развитие умения взаимодействовать в паре у дошкольников старшей группы", №12,2015, с. 29-34. |
|
"Модель партнерского проектирования взаимодействия групп детей разного возраста ДОУ и педагогические технологии в ее реализации", СПб, Авторский коллектив, 2015. |
|
"Приемы работы и особенности организации познавательно исследовательской деятельности с детьми 2-3 лет", СПб, Авторский коллектив, 2015.
|
Публикации 2016 года |
|
"Работа детей средней группы в паре: развивающие возможности методики в контексте ФГОС ДО", №2, 2016, с. 20-26. |
|
"Взаимодействие старших дошкольников в паре и в группе на занятиях по физическому развитию", №5, 2016, с. 62-69. |
|
"Проектирование взаимодействия групп детей разного возраста", №8, 2016, с. 77-81. |
|
"Формирование разноуровневой социальной коммуникации воспитанников в дошкольной образовательной организации", СПб, Авторский коллектив, 2016. |
|
"Восприятие художественной литературы и фольклора детьми 2-3 лет через театрализованную деятельность", СПб, Авторский коллектив, 2016. |
|
"Что такое эмоциональный интеллект дошкольника?", №11, 2016, с. 21-24. |
|
"Как развивать понимание эмоций у младших дошкольников", №12, 2016, с. 20-28. |
Публикации 2017 года |
|
"Используем экспрессивный этюд для развития эмоционального интеллекта детей", №1, 2017,
с. 19-25. |
|
"Каким словам научить дошкольника для понимания эмоций", №10,2017. |
|
"Формируем эмоциональный словарь у детей 3-5 лет: методические рекомендации", №12,2017. |
Публикации 2018 года |
|
"Формируем эмоциональный словарь у детей 5-7 лет: методические рекомендации", №1, 2018.
| |